• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: what the fuck?! (список заголовков)
22:24 

лимонад %)

поздновато, наверное, но да, мне жутко захотелось лимонада. и не колы там какой-нибудь, а именно буратино...бывает короче. на часах пол первого ночи, а я надеваю штаны. страшновато блин, а лимонада прям приспичило сей секунд попить. думала на улице тихо, безлюдно, ан нет, но сперва не об этом.
замок у нас в двери - врезной, то бишь ключом и с той и с этой стороны открывается, недавно заедать начал. но ничего, закрыла дверь. вслед донеслось мамино: "а как открывать потом будешь?" проигнорила. выхожу во двор, а там кипиш - трубу прорвало в соседнем доме, кругом машины стоят и людишки со шлангами бегают. ну хоть не страшно сразу стало. проигнорировав ларек, пошла в магазин. стою на кассе и передо мной чувак раз пакет черный перед кассиром ставит, а она спокойненько так достает оттуда бутылки и пробивает ему пиво в час ночи! Оо Россия...вышла из магазина, иду обратно, ларек опять по пути. меня он всегда радовал: сигарет на витрине нет, и надпись большими черными буквами:СПИРТНОГО НЕТ! конечно сиги там продаются, но сейчас, когда я шла, увидела как парень плетет какую-то историю продавцу и она ему подает ягуар. мдя...кое-как попав домой сижу сейчас с отбитым пальцем и думаю:"капец тебе, Россия с такими россиянами."

@темы: жизнь пиздец, вот такая...хм...эта жизнь, WHAT THE FUCK?!

11:28 

что?!

Кажется он с ума сошел...

Михаил
Я не возразил.
Знаешь что пришло в мою голову...
Lost
а?
Михаил
Возможно это покажется жестоко с моей стороны.
У меня вообще много мыслей крутилось в голове. Но остановился я на той что все-таки тебе такой друг как я нужен был не для того что ты описала...
Lost
а для чего же
?
Михаил
Для каких-то сексуальных фантазий. Просто не смогла мне вот так просто сказать.
Все ведь началось с чего?
Ты хотела чтоб я стал геем?
Для чего тебе это надо было?
Не смотря на то что я не гей ты продолжила со мной общаться.
И все как-то непонятно...
Lost
мда
Михаил
Вот это вот твоя подруга...
Lost
я не имею сексуальных фантазий ни к кому кроме своего парня
а по поводу гейства просто прикалывалась, вы парни так смешно реагируете когда эту тему заводишь
а что моя подруга?
Михаил
Она там типа изменила с твоим парнем...
Я на тот случай был как чел, который должен отомстить...
Вглядит именно так.
Lost
???
у меня в эту сторону мыслей точно не было Оо
если б я узнала что они что-то такое сотворили то я б ее убила а от него просто ушла и все. мне не нужны защитники
Михаил
Мы вдвоем шли разговаривали, и такие мысли пробегали. Ты подзабыла. Когда ты говорила что она у него с ночевой там ночевала.
Lost
я тебе сказала что ты мне нужен лишь для того чтобы мстить?
Михаил
Нет.
Сказала что парень ночевал с твоей подругой.
Lost
и что?
Михаил
И вдруг ты думала что это измена.
Lost
ну что я поревновать не могу? и потом, я законченный параноик
Михаил
Вот ты со своей подругой слишком многими секретами делилась раньше, сейчас уже не так ведь?
Lost
ну почти так
Михаил
А как правильнее?
Lost
смысле почти так как раньше
Михаил
А вот теперь скажи честно у тебя были сексуальные сцены с твоей подругой, парнем, и еще кем-то ведь так?
Lost
ну
Михаил
Так ты сексуальная маньячка и больше всего в жизни обожаешь секс, просто боялась мне об этом сказать. И парню ты своему не совсем верна да?
Lost
wtf?! Оо
Михаил
Блин да у меня подруга была похожая на тебя... Тоже мне говорила что очень верна своему парню, на самом деле тайно занималось сексом еще с 2.
Lost
ты меня развести пытаешься?
Михаил
Если ты изменяешь парню я не перестану от этого с тобой общаться.
Да какой развод?



ЧТО ЭТО? Оо

@темы: WHAT THE FUCK?!

жизнь как она есть

главная