22:37 

во бля

Нет ну блин парни пошли. Не общались целый год. Завел весьма интересную тему не знаю с какой целью. Видимо подорвать мою веру в это или что...Короче возомнил что знает обо мне все и по моим односложным ответам типа "отстань уже, тема не очень" вывел какую-то логическую цепочку, все обмозговал хер знает под каким углом, разочаровался во мне и пожалел. Я в шоке. Парни, вы действительно считаете что после недолгого общения становится абсолютно все понятно о девушке. Ну если так, то разочарую, я сперва совсем не та, что на самом деле. Так докопайтесь же до сути, чертовы дебилы, прежде чем сыпать обвинениями в час ночи!!!!! Какой же я для всех фрик то наверно, раз вы судите по первому взгляду!!!! >:(


Хотя благодаря такому с каждым днем люблю свое солнышко все больше. Чу тебя, мой любимый Саша :*

@темы: вот такая...хм...эта жизнь, жизнь пиздец, саша

URL
   

жизнь как она есть

главная